World of Warcraft: Legion

Варкрафт…как много звуков в этом имени вселенной для многих игроков слилось.

Как я уже не раз писал в своё блоге, что единственная игра которая меня зацепила на все времена это WoW. Да, периодами я не оплачивал подписку из-за того что стал потихоньку «казуалом» и не могу рейдить и быть впереди планеты всей. Все таки возраст и семья превыше «игрулек», но World of Warcraft это не «игрулька» это образ жизни., это та игра, к которой будучи просто игроком ты отыгрываешь свою роль с мире и чувствуешь этот мир не хуже любого ролевика.

30 августа 2016 года вышел очередной, 6 по счёту аддон Legion. Исходя из названия аддона нам сразу понятно, что воевать будем с главнейшим злом всего Азерота- с Легионом. Да, сюжет может быть похожим на аддон Berning Crusaid (БК), но это только кажется, тут все совершенно другое: И причина почему Легион пришёл к нам, и наша реакция на него и т.д. и т.п.

Мргл??Мргл-Мргл!!!
Мргл?? Мргл-Мргл!!!

Но пост мой сегодня не об истории развития игры, и не о сюжетной линии аддона (а тут реально все очень интересно, так что это первый аддон, в котором я прочитываю задания 90% квестов), а именно об игровом процессе.

Итак, как и всегда, в начале любого аддона нам надо качатся, качатся до нового максимального уровня, в этот раз он 110! (странно, я изначально думал, когда ещё в игре максимальный был 60 уровень, решил что 100 уровень будет самый последний, я ошибся)

Квестинг

Но прокачка тут уже кардинально отличается от всех других дополнений. Тут нет локации которая рассчитана, к примеру, на 100-102 уровень, на 102-14 и т.д. Тут можно выбрать любую локацию и начать делать квесты. Всем монстры будут такого же уровня как и вы, т.е. сперва 100 лвл, потом 101 и т.д. Их уровень растёт вместе  с вами. Эта реализация взята из другой игра Blizzard- из Diablo 3, там так же, как только ты получаешь новый уровень, то и монстры становятся сильнее. Чем примечательно такое «скролирование», да тем, что достигнув 110 уровня, вы не сможете за пару минут выполнить пачку квестов и оббегать часть зеленых и серых монстров. Квесты придётся делать, а это интересно. Хотя если честно, изначально напрягает, что ты игрок 110 уровня, как только взял макс уровень, убиваешь мобов довольно долго (но тем кто соскучился по WOW Vanilla это то что нужно).

Как только Вы достигли 110 уровня, и сделали в каждой из новых локаций достаточно квестов чтобы иметь нормальную репутацию с основными фракциями вам открываются мировые задания. Это тоже взято из Диабло 3, там это называется поручения. Т.е. автоматически раскидываются квесты по карте которые выполняя вы сразу же получаете награду, а если выполняете некоторые серии заданий то ещё и дополнительный сундук с наградой будет ваш.

В общем для соло игры по квестам тут есть где развернутся, и однозначно на долгий срок.

Единственно что меня реально удручает с этими квестами то, что места в квестлоге вечно не хватает, и достигнув 110 уровня разбегаются глаза и не знаешь какие квесты поделать.

Профессии

Ооо! Это то, что изменилось в игре кардинально. Теперь все можно изучать и делать с 0 навыком профессии, теперь  можно улучшать знания рецептов и много чего ещё. Улучшение рецептов изготовления дают 2 смысла: снижение количества требуемых ингредиентов или же увеличивают количество «выпускаемой продукции».

Отдельно хочется рассказать о получении новых рецептов. Как и всегда часть рецептов можно получить из лута мобов, подземелий и т.д., но большую часть рецептов вы получите делая специальные квесты! И этих квестов много, и даже в части из них нужно будет выбирать какую именно из разновидностей рецепта вы хотите получить. На сегодня, из-за того что квестлог имеет всего 25 квестов в лимите, я взял только 4-5 квестов на профессии. Взял бы больше, да места нет (((

Кстати, до сих пор только и не понял что сделали с профессией Первая помощь? Позже может отпишусь как разбирусь.

Артефакт

Об этом новшестве игры не писал только ленивый. Да он крут, да он интересен, но! Если рассматривать его серьезно, то артефакт по сути это старая система развития персонажа. Раньше вы получали очки талантов за повышения уровней, а теперь за некую валюту с названием «сила артефакта» так что, «те же яйца, только в профиль». Хорошо забытое старое, но в новой упаковке. Проехали.

Подземелья и рейды

Пока, если честно, я был только в одном подземелье по квесту. Да, теперь в подземелья надо ходить и по сюжетным квестам, по дополнительным квестам и квестам на профессии. А это хорошо. Потому как подземелья это отдельная часть игры которая является одним из столпов (мироздания кхе-кхе) мморпг. В героики и мифики всякие пока не ходил- шмотки ещё слабоваты. Так что будем делать квесты и одеваться.

ПВП

Данный аспект игры мне пока никак не интересен. Хотя сходить куда нибудь помахать дубиной можно. Может в эти выходные и подерёмся с ордынцами.

Оплот

Гарнизон общего пользования. Точка. Ничего нового разве что кроме специального мобильного приложения под него. Которого кстати очень сильно не хватало в Дреноре и было бы не плохо даже сейчас, спустя актуальность данного аддона сделать приложение и по нему. Многие же достижения хотят доделать- выполнив по 100500 заданий для флота и т.д.

Итог:

Однозначно пока этот аддон вызывает только положительные моменты, но сказать что это лучший аддон? что он лучше ванилы я не берусь. Может конечно все дело в ностальгии, ведь в том время и трава была зеленее, и времени на игру много больше, и т.д. Не знаю. Но то что ближайшие пару месяцев я однозначно не буду желеть денег на подписку это факт.

PS: Да, многие аспекты я не описал, но высказал то, с чем столкнулся сам, и что мне больше всего на данный момент «запало в душу». Увидимся на Расколотых островах.

Вечно ваш: Архимагиус ибн Энчант Джувелькрафтович муж великой Цианеи Глубоководной

PSS: 22 раза слово «квест» и его производные были указаны в этом посте 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *