Блогу 1 год!

блогу 1 годВот и первый праздник у моего блога- ему 1 год!

Равно год назад, был размещен мой первый пост в данном блоге. За это время было написано более 250 записей, блог посетило более 8500 человек. На этой неделе Яндекс порадовал выдачей Тиц 10 для блога.

Но изначально была просто идея создать мой кулинарный портал Qlinarium и поэтому я решил завести блог в котором я бы освещал этапы его создания а так же часть рецептов которые были бы в нём, но как говорится: хочешь рассмешить Бога- расскажи ему свои планы. Планам сбыться пока так и не суждено, портала так и нет, но от мечты так просто не отказываются.

Я и далее буду вести свой блог и писать заметки о своей жизни и своих хобби, может кому-то это действительно интересно. Я всегда открыт к вашим пожеланиям и комментариям. К сожалению жизнь такая штука, что не всегда находится время для своих увлечений и поэтому я иногда пропадаю или пишу совсем коротенькие статьи, но я не люблю лить воду по поводу и без, да и краткость- сестра таланта!

Охота, рыбалка и кулинария- это то, что должно приносить настоящему мужику удовольствие не смотря на его финансовый или любой другой статус!

Всем желаю здоровья, любви, семейного благополучия ну и времени, времени на те занятия, которые приносят вам удовольствия!

Конец 44 рабочей недели 2015 года

Вот и подходит к концу второй месяц осени. До нового года осталось всего 62 дня. Дни же стали уже намного короче, всего 9,5 часов светового дня.

Сегодня отличное настроение, а это залог хорошего время проведения в выходные. Я ещё не знаю что именно я буду делать в эти выходные, но то что буду что-то полезное делать, а не валятся на диване это точно.

Ещё буквально пару недель и на московский регион ляжет снежное одеяло. Эту зиму предрекают быть холодной, но для настоящего охотника и рыбака это не причина отказываться от своих любимых занятий. Очень скоро, по первому снегу можно походить и потропить зайца, главное чтобы заяц не тропил вас. На эту тему вот такая сегодня картинка:

заяц и охотник

Последний шашлык в этом году

Что-то поздновато я в этом году закрыл сезон шашлыков. Это было в предпоследний день нашего пребывания в деревне во время отпуска, 2 недели назад.

курица на грилеТеща ещё вчера привезла нам немного курятины которую мы сперва хотели просто пожарить на сковороде, но так как кусочки были разной формы и часто с костями я предложил сделать шашлык, хоть и куриный но шашлык.

Лично я, как и многие из нас, часто подменяю 2 понятия- мясо на гриле и шашлык. И в этот раз, я вам пишу про шашлык, а на самом деле делал именно мясо на гриле. Сам рецепт маринования мяса я указывать не буду, да и все что было дома подходящее под маринование я и добавлял: помидоры, лук, специи.

И все таки осенью, когда на улице уже ахнет прелыми листьями, запах шашлыка особенный. Пожарив шашлык, я как истинный повар все отдал семье. Сам съел всего 1 кусок. Как говориться- я наелся запахами во время приготовления.

После обеда нужно было помочь бабушке занести весь её урожай тыквы в дом. А урожай в этом году был не плох: более 250 кг тыквы. Самая большая тыква весила чуть более 20 кг.

много тыквыКстати, как не странно, но мой 9 месячный сын очень любит детское пюре из тыквы, поэтому в тот же день, я взял одну из маленьких тыкв и сделал ему это пюре. Домой мы с собою взяли всего 1 тыкву- много мы её не едим. Лично я тыкву добавляю когда делаю пшенную кашу, а вот бабушка её куда только не добавляет. Даже щи на следующий день были сделаны с добавлением тыквы. Очень интересный вкус получился у её супа. Мне и моей семье этот вкус понравился.

Самой бабушке столько тыквы нужно не столько для еды, сколько для кормления кур зимой.

На следующий день после шашлыка и переноса тыкв нам предстояла дорога домой. Вторую неделю отпуска мы проводили дома из-за того, что у дочери каникулы были только на 1 неделю.

Не смотря на то, что за весь отпуск я так и не поймал ни одной достойной рыбки, я получил много удовольствия. Я нарыбачился с удовольствием, налюбовался осенней природой и надышался свежим и ароматным воздухом, ну и просто- я не работал!

Очередная рыбалка в осенний отпуск с дочерью

Хоть уже и прошло 2 недели с момента этой рыбалки, но написать о неё все же стоит.

В один из дней я решил пойти на рыбалку не с раннего утра, а примерно с полудня и до вечера. Рыбачить к тому же хотел не с реки, а с пруда в деревне Васильево.

самая маленькая рыбкаЕщё в том году этот пруд меня щедро одаривал мелкой щукой со средним весом до 1 кг, но в этом году, ни на майские, ни в летний отпуск ни одной щуки поймать не удалось. Сейчас на дворе осень, а значит, что хищник должен активно питаться запасаясь жиром на зиму (да да, рыбы как и многие звери так делают). Взял с собою стандартный мой набор из спиннинга и поплавочной удочки я двинулся в сторону пруда. Дойдя до пруда я решил что буду ловить на дальнем от нашей деревни конце, но каково было моё удивление когда я дошёл до середины пруда. Прямо посреди воды и по берегу проходил трёх метровый забор! Ого, видимо кто-то собирается тут делать платник. С одной стороны это странно, т.к. огородили в пруду не такую большую акваторию, но с другой стороны может оно и к лучшему. Может именно на этом платнике я и буду уходить от «нуля» во время отпусков и отдыха в деревне.

Но так как проход пока что за забор был, я решил пройти на одно из любимых местными рыбаками место. Там практически всегда стоял карась. Кстати, карась в этом пруду обычно двух размеров: с пол ладошки и большой, весом в 800-1000 грамм. Весной я ловил именно больших, но сейчас по словам местных рыбаков 90% улова именно мелочь. Мне большой был бы приятен, хотя я и от мелкого не отказался бы, мы бы однозначно и их зажарили бы, да и удовольствие порой от мелкой рыбки больше чем от большой.

Разложив поплавочную удочку и насадив на неё красного опарыша я решил покидать рядом спиннинг. Спиннинг предательски молчал. Покидав его около часа я плюнул на это дело, переоборудовал его в подобие фидера и закинул крючек с червем. Сигнализатором поклёвки выступал колокольчик.

Клёва не было. Как и в предыдущую рыбалку первые поклёвки пошли как только приехала на велосипеде дочь. Крючек на поплавочной удочке был мелким и первая рыбка была поймана! Такой маленькой рыбы я ещё не ловил, это можно сказать мой антирекорд, но тем не менее приятно, ведь достижение!

В течении последующего часа я поймал ещё примерно 5 рыбёшек такого размера. Все они были отпущены.

дочка у костраДочка заскучав и немного померзнув от сильного ветра, начала собирать сухие ветки для разведения костра. Я помог её разжечь костёр на старом, почти заросшем кострище и мы стали общаться на тему рыбалки и жизни рыб. Хоть костёр был не на самом берегу, а на небольшой возвышенности, но поплавок мы отчетливо видели.

Время постепенно шло к закату. Примерно в 5 часов вечера мы с ней застали самый первый снег в Подмосковье.

Так и не дождавшись ни одно карася мы собрались и пошли домой.

Хоть толком и ничеге не было поймано в тот день, но он мне запомнился отличной беседой и времяпрепровождением с дочерью. Как же приятно поговорить с ребенком когда нет никаких отвлекающих факторов и ребенок сам хочет общаться. Мне кажется именно в такие моменты родитель может узнать что действительно беспокоит или волнует ребёнка.

Всем хорошей рыбалки и не забывайте брать с собою своих детей, хоть иногда.

Рябчик тушёный с луком по-Александровски

рябчик тушеный
Какой бы маленькой порция не казалось, с гарниром одной птицы хватит на одного человека.

Как я вчера писал, в субботу я наконец-то смог добыть своего первого рябчика. Добыл я его не ради убийства, а ради трапезы.

Мясо рябчика очень почитаем в нашей стране. Ещё с царских времен рябчик считался одной из самых вкусных диких птиц. Ну а про всеми известное четверостишие от Маяковского и говорить нечего:

«Ешь ананасы, рябчиков жуй.

День твой последний приходит, буржуй»

Рецептов приготовления этой птицы множество, самые популярные с добавлением дикой ягоды: калины, клюквы, брусники. Рябчика тушат, варят, жарят, запекают. Но так как я первый раз добыл рябчика, то решил просто его потушить с луком чтобы почувствовать вкус его мяса.

Итак, для тушения рябчика по-Александровски нам понадобится:

• Тушка рябчика,
  • Лук,
  • Масло подсолнечное,
  • Масло сливочное,
  • Соль.

Рябчика ощипываем и потрошим. Отрезаем крылья и голову. снимаем филе с грудки, отрезаем ножки.

филе рябчикаНа разогретую сковородку выливаем небольшое количество подсолнечного масла и выкладываем нашинкованный репчатый лук. Филе грудки и ножки рябчика солим. Выкладываем на сковородку и накрываем крышкой. На медленном огне тушим периодически переворачивая минут 30. Добавляем немного сливочного масла и оставляем тушится ещё минут 20 на медленном огне.

Все, тушёный рябчик готов. Подавать с отварным картофелем и полить сметаной с зеленью.

Мясо рябчика всегда будет немного жестковатым, поэтому не стоит пробовать его переварить или пережарить. Так же помните, что рябчик это дикая птица, а это значит что оно может быть заразным разными болезнями и паразитами. В идеале отнести часть мяса рябчика на экспертизу, но достаточно хорошо осмотреть птицу на наличие паразитов, а так же её внутренние органы, ну и конечно же готовить на огне не меньше 30 минут.

Калорийность филе рябчика около 253 ккал. В состав мяса входит большое количество витамином и полезных микроэлементов: холин, витамины А, В1, В2, В5, В6, В9, В12, Е, Н и РР, а также калий, кальций,магний, цинк, селен, медь и марганец, железо, хлор и серу, йод, хром, фтор, молибден, олово, кобальт, никель, фосфор и натрий.

Приятного аппетита и будьте здоровы!